ИЗМЕНЕНИЯ В НОВОМ ДОПОЛНЕНИИ

Две новые игровые расы – Воргены и Гоблины

Королевство Гилнеас вновь открывает свои врата, и миру предстают пораженные многолетним проклятием Воргены, на помощь которым протягивают руку помощи старые союзники – Ночный Эльфы из Альянса. В это же время Гоблины в спешке покидают свой остров Кезан и получают защиту в лице нового союзника – Орды.

Новые стартовые локации

С появлением двух новых рас игра получает и две новые стартовые локации. Гоблины начнут свой путь с Затерянных островов, а Воргены появятся в игре в королевстве Гилнеас. Будет активно применяться технология фазирования зон (подобно той, что используется в первых квестах за Рыцаря Смерти). Игроки смогут наблюдать динамичное изменение мира после своих непосредственных действий. Обе зоны рассчитаны на изучение вплоть до 15 уровня.
Максимальный уровень поднят до 85
Обретите новые способности, откройте в себе новые таланты и пройдите по Пути титанов, который приведет вашего персонажа к неслыханному могуществу.

Преображение знакомых зон

Привычные материки – Восточные Королевства и Калимдор пережили Катаклизм и предстали в новом виде. Разорванные стихией, потрясенные землетрясениями и выжженные извержениями они ждут своих героев.
Темные берега, Степи, острова и знакомые дороги изменят свой внешний вид. В игру вводятся новые здания, предметы, существа, а значит и выдаваемые ими задания, включающие в себя новую систему фазирования, так пришедшуюся по вкусу игрокам. Изменения по достоинству смогут оценить как игроки на стадии 80-85 уровень, так и те, кому только предстоит пройти этот путь.
Новые Рейдовые Подземелья
Разработаны новые испытания с различными видами сложностей. Игроки смогут опуститься в глубины мертвого океана и посетить древний город Вайш’ир, покоящийся рядом с водоворотом Глубоководья. А чем ближе вы будете к 85 уровню, тем интересней вам будет посещаться царство древних, но не сломленных стихий, - Подземье, увидеть Грим’Батол в максимальной его мощи и многое и другое. А затем отправиться за ответами на возникшие вопросы в очередной древний храм – Ульдум, а быть может и посетить Сошествие Смертокрыла, пещеры Черной Горы, Небесную высь и другие места, полные приключений.

Обновления Старых Подземелий

Усложняются и всем знакомые подземелья. Например, игроки смогут вернуться в Мертвые Копии и Крепость Темного Клыка для повторного боя со ставшими сильнее Эдвином ван Клифом и Аругалом.
Рагнарос вместе со своим войском входит в Хиджал и готов биться со всяким. И это еще не конец, в Катаклизме каждый сможет открыть для себя любимые подземелья и сразиться с заклятыми противниками по новому!

Развитие гильдий

В новом дополнении Гильдии будут играть особенную роль. Вводится система уровней, благодаря которой становится возможным приобретение гильдейского опыта и очков таланта. Этот опыт можно будет использовать для открытия общегильдийских талантов и последующего применения. Опыт может накапливаться разными способами: общее повышение уровня персонажей-участников гильдии, повышение их репутации, победы в рейдах над боссами, рейтинговые победы в пвп боях (поле боя, арена), общий уровень освоения профессии.
В дополнении открывается «гильдейская валюта», её можно использовать для приобретения новых рецептов, профессий и сопуствующих товаров и реагентов, персональных и наследственных предметов и многое-многое другое!

Новая PvP-зона и рейтинговые поля боя

Проверьте свои силы на новых аренах, дополнительном поле боя (Битва за Гилнеас) и новой PvP-зоне — Тол Бараде (аналог полюбившегося Озера Ледяных Оков). В дополнение также войдет всеми ожидаемая рейтинговая система полей боя. Только самым искусным чемпионам Орды и Альянса, одержавшим победу на старых и новых полях боя, достанутся лучшие награды.

Археология

В игре появляется новый вспомогательный навык – Археология. Теперь вы сможете искать ценные древние артефакты и получать действительно уникальные награды. Навык окажется чрезвычайно нужным тем, кто решит освоить систему – «Путь титанов» - вспомогательный способ развития персонажей.
Воздушные средства передвижения
Восточные Королевства и Калимдор можно будет разглядеть с высоты полета собственного маунта. Небеса Азерота открываются всем искателям приключений, прошедшим обучение!

Новые сочетания расы и класса

Покоряйте Азерот в облике гнома-жреца, эльфа крови – воина или другого персонажа, столь же необычного в плане соотношения расы и класса.

Изменение характеристик персонажа

В дополнении разработчики полностью изменят механику работы основных характеристик персонажа.
• Рейтинг пробивания брони — убран со всех предметов и талантов персонажей. Некоторым специализациям этот показатель будет доступен через систему Мастерства;
• Сила атаки — убрана со всех предметов. Рыцари смерти, Воины и Паладины будут получать по две силы атаки два AP за каждый пункт силы. Друиды, Охотники, Разбойники и Шаманы получат два очка силы атаки за каждый пункт ловкости;
• Рейтинг блокирования — убран из игры. Блок будет уменьшать процент общего урона;
• Рейтинг защиты — убран из игры. Теперь танки смогут получать иммунитет к критическим ударам через таланты;
• Рейтинг скорости — механика изменена. Все классы ближнего боя будут регенерировать энергию быстрее. Все магические классы будут по-прежнему ускорять произнесение заклинаний;
• MP5 — убрано со всех предметов. Дух и некоторые таланты теперь будут полностью отвечать за восстановление маны. ДПС классам дух не потребуется вовсе;
• Сила заклинаний — убрана с предметов. Сила заклинаний будет привязана к количеству интеллекта.
Искусность
Подвергнется пересмотру система талантов персонажа. Теперь вы сможете еще больше экспериментировать с расстановкой талантов и делать своего персонажа еще более неповторимым.
Вводится система искусности? Персонаж теперь может овладеть неповторимыми пассивными способностями для повышения игровых характеристик в зависимости от выбранной расстановки талантов.

Мастерство

Дополнение представляет игрокам систему мастерства – получение пассивных бонус за развитие тех или иных древ талантов.
Мастерство направлено на замену некоторых талантов (отвечающих за силу заклинаний, например).
Разработчики делают все возможное для увеличения разнообразия систем талантов, а потому вводят дополнительную характеристику – Мастерство, она увеличивает пассивные бонусы развитого древа талантов игрока.